SJR ОБОРУДОВАНИЕ

ГЛАВНАЯ
ТЕХНОЛОГИЯ
ОБОРУДОВАНИЕ
ВОПРОСЫ
КОНТАКТЫ
Данная статья предназначена для интересующихся и желающих организовать собственный бизнес по безразборному восстановлению шаровых опор по системе SJR.

      Мне часто задают вопросы :
- а чем отличается моё оборудование от того, что рекламируют на бескрайних просторах интернета?
- почему оно дороже китайского оборудования "для восстановления прямо на машине"?
- в чём моё преимущество?

Итак, по порядку…

      Описание моего оборудования представлено на странице  ОБОРУДОВАНИЕ
     А то, о чём я расскажу сейчас, это не реклама самого себя любимого, а желание помочь потенциальным клиентам разобраться в ключевых моментах при выборе оборудования и сохранить деньги.

      На рынке СНГ оборудование для восстановления шаровых опор представлено в четырёх модификациях (помимо моего).

1.    Это тот самый, знаменитый, вариант made in China для восстановления шаровых  опор "прямо на машине" с которого в общем всё и начиналось.

      Как я уже и говорил, на машине восстановить правильно шаровую опору практически невозможно!
Главное, разогрев полимера в этом аппарате производится ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКОЙ!
      Сразу вопрос - как можно проконтролировать, расплавился полимер или нет? Как проконтролировать - достаточно давления для впрыска полимера или нет? Зашёл в шаровую опору полимер или нет? Да, там за доп. плату прилагается термокарандаш, но сами посудите, какова его точность измерения?
      В моём оборудовании изначально присутствует полностью автоматизированный разогрев полимера с контролем и поддержкой заданной температуры плавления. Так же есть и контроль давления в системе.
      Это, кстати, и ответ на второй вопрос о стоимости. Естественно, что наличие в оборудовании температурного контроллера и автоматики увеличивают его стоимость.
      Ещё проблема данного оборудования - использование ОТКРЫТОГО высокотемпературного пламени горелки прямо в зоне возможного подтекания масел, бензина и прочего. Последствия могут быть "весёлыми".
      Так же есть ещё одна серьёзная причина, по которой на машине не восстановишь рычаг, являющаяся уже секретом самой технологии.
      Поэтому оборудование для восстановления шаровых опор  - это СТАЦИОНАРНЫЙ вариант.

2.    Варианты SJR, представленные на фото. 


      Ничего плохого по оборудованию сказать не могу, оно работает. Тем более этот вариант создавался на базе моего оборудования.
      Однако разработчики, увлёкшись модернизацией, допустили пару мелких ошибок. Не фатальных. Но для не знающих секретов самой технологии, эти ошибки могут серьёзно повлиять на качество восстановления опор.
      А по стоимости данный вариант, равно как и мой, значительно дороже первого, в силу той же модернизации.

3. Варианты, так сказать заводского исполнения.

 

      Оборудование весьма специфическое. Первый вариант вообще гидравлический. Чем бравирует разработчик, утверждая, что этот вариант развивает большее давление, чем пневматика. Это,конечно так, но только зачем это излишнее давление? И это оборудование, и пневмовариант построены по схеме усилителя давления и на выходе дают то давление, которое необходимо. Так ради чего усложнять аппарат и делать его таким громоздким? К тому же разработчик этого аппарата уверяет, что контроль температуры разогрева полимера в этом аппарате и не нужен (его там просто нет), мол всё сделает само давление. Да и в принципе, в этом аппарате используется стандартный ПОЛИАМИД-6, тот же, что изначально используется при изготовлении "сухаря". Тогда возникает риторический вопрос - а в чём преимущество, если вы заменяете то, что износилось, тем же, что так же износится? Суть же технологии SJR заключается в том, что используется СПЕЦИАЛЬНЫЙ полимер, с более высокими прочностными характеристиками и со смазочными свойствами, что в итоге продлевает жизнь шаровой опоре.
      Ну и конечно же, это стоимость такого оборудования. Оно ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже оборудования SJR.

4. Вариант "экзотический".


Встречал я на просторах интернета такие приспособления с ручным или гидравлическим домкратом.
Ну что сказать.... да просто нечего сказать....

И в заключение.

      Хочу заострить внимание на главном - на самой ТЕХНОЛОГИИ.
      Оборудование - это вторично в общей стоимости. Не зная самой технологи, НИКАКОЕ оборудование не сможет восстановить шаровую опору ПРАВИЛЬНО. Это как купить станок с ЧПУ без инструкции.
      Главное моё преимущество, которое прилагается к моему оборудованию - это тот мой более чем пятилетний опыт, ошибки, нюансы, хитрости и т.п.
      Опыт, который  позволит вам начать работу СРАЗУ и получать прибыль СРАЗУ, а не повторять заново уже пройденный другими путь и набивать себе шишки.
      И, согласитесь, если бы данная технология была такой простой, то уже давно в каждой СТО и в каждом гараже было бы подобное оборудование.

И ещё...
      Прежде чем Вы соберётесь приобретать оборудование и технологию, Вы должны чётко для себя уяснить, что с этой технологией придётся работать именно Вам!
      Никакие наёмные работники здесь не подойдут в силу специфики данной технологии. Только Вы сами!

Пробуйте, дерзайте и у Вас всё получится!


Для ознакомления с технологией перейдите в раздел "ТЕХНОЛОГИЯ".

Для приобретения оборудования  перейдите в раздел "КОНТАКТЫ".
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БЕЗРАЗБОРНОГО
ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШАРОВЫХ ОПОР
??????.???????